На мысленный мой вопрос завибрировал звук, ставший словом.

Неожиданные слова ритмично следовали друг за другом.

Последующий ритм определялся характером слова.

Ритм и характер сливались в мелодию слов.

Мелодия рисовала созвучием слов музыку речи.

Ритмичная Музыка речи пела смысл ответом, на заданный мною вопрос.

Музыка слов, речи, осмысленной Симфонией воплотились формой знака.

Знак формировал структуру тела-знания.

Тело-знание развивалось в форму видимого познания.

Визуализированные ответы покадровым фильмом рисовали картину-знание.

 

 

 

 

 

 

Для редактирования данного текста дважды кликните по нему.
  1. ⁠НАСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА


УЧЕНИЕ – ДУХОВНАЯ ТЕОРИЯ

УЧЕНИЧЕСТВО – ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА

ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХА – ТРЕНИЕ КРЕМНЯ ПЛОТИ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫСЕКАЮТСЯ ИСКРЫ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ!

 

Записи восприянтых ПОСЫЛОК в период с 1991 по 2018 годы.

"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит. Рок может отклонить удар от вас, если вы будете помогать явлениям Христа, который отдал Себя за Истину".   

 02.01.1921 г. из "Листы сада МОРИИ" УЧЕНИЯ Живой Этики

Записи Очевидца
Авторский сайт эзотерического (эсотерикос  -"внутренний, сокровенный, сокрытый") творчестваП
 
Пальковская-Чабанюк И.В.

ВЕРА - ПамятьДействительности
или ЧувствоЗнаниеЧелоВека.

© Пальковская-Чабанюк И.В. 2015