Неожиданные слова ритмично следовали друг за другом.
Последующий ритм определялся характером слова.
Ритм и характер сливались в мелодию слов.
Мелодия рисовала созвучием слов музыку речи.
Ритмичная Музыка речи пела смысл ответом, на заданный мною вопрос.
Музыка слов, речи, осмысленной Симфонией воплотились формой знака.
Знак формировал структуру тела-знания.
Тело-знание развивалось в форму видимого познания.
Визуализированные ответы покадровым фильмом рисовали картину-знание.
ЗАПИСИ ИЗ ВЫСШЕГО СОБЕСЕДОВАНИЯ
УЧЕНИЕ – ДУХОВНАЯ ТЕОРИЯ
УЧЕНИЧЕСТВО – ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА
ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХА – ТРЕНИЕ КРЕМНЯ ПЛОТИ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫСЕКАЮТСЯ ИСКРЫ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ!
ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ
И СВЯЗУЮЩИЕ НИТИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЭГО
Данная статья была записана в 1992 году, одной из первых из числа всех выполненных записей и работ. Текст был записан без редакций, несмотря на видимые авторские неточности, стилистические ошибки,, обусловленные малым опытом воспроизведения мысленных Посылок в формы письменной речи. Впервые работа была опубликована в 2005 году на авторском сайте "Небесная Нить".
ВЕРА - ПамятьДействительности
или ЧувствоЗнаниеЧелоВека.